Бази даних


Наукова періодика України - результати пошуку


Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
Повнотекстовий пошук
 Знайдено в інших БД:Книжкові видання та компакт-диски (2)Реферативна база даних (3)
Список видань за алфавітом назв:
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  L  M  N  O  P  R  S  T  U  V  W  
А  Б  В  Г  Ґ  Д  Е  Є  Ж  З  И  І  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  

Авторський покажчик    Покажчик назв публікацій



Пошуковий запит: (<.>A=Nikitenko A$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 3
Представлено документи з 1 до 3
1.

Nikitenko A. 
Technical Losses of the Recuperated Electric Energy in a DC Traction Power Supply System [Електронний ресурс] / A. Nikitenko // Computational problems of electrical engineering. - 2013. - Vol. 3, № 2. - С. 71-76. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/CPoee_2013_3_2_15

Попередній перегляд:   Завантажити - 231.854 Kb    Зміст випуску    Реферативна БД     Цитування
2.

Kostin M. O. 
Energy of starting up to speed of DC train [Електронний ресурс] / M. O. Kostin, A. V. Nikitenko // Електрифікація транспорту. - 2015. - № 9. - С. 81-86. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/eltr_2015_9_12
За последние 20 - 25 лет объем энергии рекуперации электропоездов не превышает 2 % от использованной на тягу, в то же время как возможно возвращать до 10 - 15 %. Одной из причин такого состояния есть неудовлетворительное неэффективное использование электроэнергии, которая рекуперируется и передается в тяговую сеть. Предложено повысить энергетическую эффективность и степень использования электроэнергии рекуперации пригородных электропоездов постоянного тока с помощью бортового емкостного накопителя. Для решения поставленной задачи использованы методы теории электрической тяги и импульсной электротехники, а также методики Правил тяговых расчетов. Изложена методика и численные расчеты электроэнергии, необходимой для разгона электропоезда ЕПЛ2Т после остановки до скоростей 10 - 80 км/час. Более того, выполнено оценку емкости бортового накопителя для двух случаев накопления энергии рекуперации. Научная новизна статьи заключается в том, что предложен и использован новый метод оценки энергии, необходимой для разгона (после остановки) электропоезда до некоторой скорости. Получено аналитическое выражение емкости бортового накопителя электроэнергии, необходимой для пуска электропоезда после остановки. Установлено, что накопленной в бортовом накопителе энергии достаточно для разгона электропоезда до скорости выхода на характеристику полного возбуждения. Предложенный автономный фазовый режим рекуперативного торможения позволяет, во-первых, значительно повысить эффективность использования энергии рекуперации, во-вторых, снизить массогабаритные показатели бортового емкостного накопителя.
Попередній перегляд:   Завантажити - 542.926 Kb    Зміст випуску    Реферативна БД     Цитування
3.

Zhuravskyi Y. 
Improvement of the method of parametric control of the state of the control object based on the improved firefly algorithm [Електронний ресурс] / Y. Zhuravskyi, O. Nalapko, R. Vozniak, A. Veretnov, O. Shknai, A. Nikitenko, O. Pechorin, Y. Mikhieiev, V. Shevchuk, M. Zaitsev // Eastern-European journal of enterprise technologies. - 2022. - № 6(3). - С. 6–13. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Vejpte_2022_6(3)__3
Попередній перегляд:   Завантажити - 519.872 Kb    Зміст випуску     Цитування
 
Відділ наукової організації електронних інформаційних ресурсів
Пам`ятка користувача

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського