Книжкові видання та компакт-диски Журнали та продовжувані видання Автореферати дисертацій Реферативна база даних Наукова періодика України Тематичний навігатор Авторитетний файл імен осіб
|
Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер "Mozilla Firefox" |
|
|
Повнотекстовий пошук
Пошуковий запит: (<.>A=Nikitenko A$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 3
Представлено документи з 1 до 3
|
1. |
Nikitenko A. Technical Losses of the Recuperated Electric Energy in a DC Traction Power Supply System [Електронний ресурс] / A. Nikitenko // Computational problems of electrical engineering. - 2013. - Vol. 3, № 2. - С. 71-76. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/CPoee_2013_3_2_15
| 2. |
Kostin M. O. Energy of starting up to speed of DC train [Електронний ресурс] / M. O. Kostin, A. V. Nikitenko // Електрифікація транспорту. - 2015. - № 9. - С. 81-86. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/eltr_2015_9_12 За последние 20 - 25 лет объем энергии рекуперации электропоездов не превышает 2 % от использованной на тягу, в то же время как возможно возвращать до 10 - 15 %. Одной из причин такого состояния есть неудовлетворительное неэффективное использование электроэнергии, которая рекуперируется и передается в тяговую сеть. Предложено повысить энергетическую эффективность и степень использования электроэнергии рекуперации пригородных электропоездов постоянного тока с помощью бортового емкостного накопителя. Для решения поставленной задачи использованы методы теории электрической тяги и импульсной электротехники, а также методики Правил тяговых расчетов. Изложена методика и численные расчеты электроэнергии, необходимой для разгона электропоезда ЕПЛ2Т после остановки до скоростей 10 - 80 км/час. Более того, выполнено оценку емкости бортового накопителя для двух случаев накопления энергии рекуперации. Научная новизна статьи заключается в том, что предложен и использован новый метод оценки энергии, необходимой для разгона (после остановки) электропоезда до некоторой скорости. Получено аналитическое выражение емкости бортового накопителя электроэнергии, необходимой для пуска электропоезда после остановки. Установлено, что накопленной в бортовом накопителе энергии достаточно для разгона электропоезда до скорости выхода на характеристику полного возбуждения. Предложенный автономный фазовый режим рекуперативного торможения позволяет, во-первых, значительно повысить эффективность использования энергии рекуперации, во-вторых, снизить массогабаритные показатели бортового емкостного накопителя.
| 3. |
Zhuravskyi Y. Improvement of the method of parametric control of the state of the control object based on the improved firefly algorithm [Електронний ресурс] / Y. Zhuravskyi, O. Nalapko, R. Vozniak, A. Veretnov, O. Shknai, A. Nikitenko, O. Pechorin, Y. Mikhieiev, V. Shevchuk, M. Zaitsev // Eastern-European journal of enterprise technologies. - 2022. - № 6(3). - С. 6–13. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Vejpte_2022_6(3)__3
|
|
|